воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Отчет марта

Good day!
This is my report of March.
I did nothing but drawing :)
Therefore, look at the pics below and I can't tell you something else :)
Have a good April!


Доброго вам апреля :)
Итак про мой март и мой университет. В марте я пролузила практически по всем статьям. Я не занималась фото. Вообще. Ни в каком виде. Не зачет.
По английскому тоже плачевная ситуация. Дуолинго я прошла до конца. Можно было бы повторять пройденный материал, но с программой произошли не очень приятные для меня метаморфозы: теперь не нужно вспоминать слова и правила. А достаточно выбрать из предложенного варианта. Скука смертная. При том вариантов раз два и обчелся. Т.е. это такое лего из слов для тех, кто умеет читать. Я первое время просто старалась не смотреть на варианты ответов и думать сама. Но все же такая халява мне не по душе. Кое как в этом месяце делала задания. На апрель планирую задания по аудированию и разговорному английскому (спасибо большое Ане за материалы). В начале мая опишу подробнее.
Шить не училась. Но это ожидаемо. Идет курс коммерческой фэшн иллюстрации  kalachovaschool.ru .
Покажу пару-тройку работ, чтобы не быть голословной.



Нелегко мне это курс дается. Тут нужна крепкая рука и четкие линии, а у меня пока с этим кхе кхе. И все же очень рада, что на этот курс пошла. Раз нелегко, значит и отдача будет больше.
Некоторые девочки с  курса рисуют просто потрясающе! Подглядываю на всех и что-то сама карябаю :)
Изрисовала две упаковки бумаги и с полдюжины маркеров :) 
Весь март, то одно-то другое: то праздники, то каникулы, то Мелкий с коньюктивитом дома засел. Время для рисования буквально на вес золота. Вот подумываю пораньше вставать, и пока все спят, рисовать. Чтобы курс успеть закончить. У меня правда годовой абонемент, и проходить курс могу в течении года с другой группой. Но я не люблю висяков. Хочу закончить со своим потоком.
Еще в школе появился очень интересный курс "Люди в городе" от Анны Эгида.
А я очень хотела у нее поучиться: по вебинарам мне она очень понравилась. Но май - посевная, огород :)))) думала, думала, решала, решала, думаю ладно, справлюсь. Лезу на страничку, а они цену изрядно повысили за курс. Думаю, ну вот и ответ. Сей морковку, а люди в городе подождут пока ты вернешься из деревни :)))
Так что с рисунком могу поставить себе зачет. И из всех дисциплин только за него.
Чтобы не чувствовать себя рукожопом вчера сходила на мастер-класс Катюши Беспаловой и сшила чудесную пандочку. Тряхнула стариной. Отдохнула душой. А сегодня снова в бой с талиями-бедрами-овалами лица.
Чувствую себя маньяком: смотрю на людей и думаю как скулы рисовать :))))
Зато я довышивала кокошник. Кто знает, что я его полгода мучила, тот при встрече язвит отчего я не в нем. Не пришел еще час Ч! :))) Но про него я прям отдельно напишу. ВОт курс рисования закончится, полчасика улучу и все расскажу-покажу. 
А на сем прощаюсь с вами! 
Хорошего вам настроения и творческих свершений!




Комментариев нет:

Отправить комментарий