понедельник, 8 апреля 2013 г.

Как победить змею?

Одеялко для Андрюши уже почти готово, так что остаточки тканей вполне можно было использовать на что-то еще. Я вообще люблю "доработать" коллекцию ткани полностью, чтобы эти кусочки-остаточки глаза не мозолили.
Из лоскуточков сшила двух анаконд :) Аж 1.1 и 1.2 метра. Набиты гречишной шелухой. 
Пока делала фото не заметила, а при обработке  поняла, что в кадр попали не только змеи :)
Решили с Андрюшей продолжить квест о страшной погоне, нападении и победе :)
В главной роли Андрей Александрович и 2 гречишные змеи. 


В результате отступления главный герой немного оконфузился...
 Что очень повеселило змей.

 Но их радость была преждевременной!
- Иди-ка сюда.
 Хащ!
- Ням! Ням!

В результате съемок ни один змей не пострадал.
Маня на сей раз выбирала себе змею сама. Я ей говорю:
- Я нам вот эту сшила, а вторую Сёме.
А она мне:
- Нет, эта мне.
- А какая разница?
- Эта длиннее.
Так что размер имеет значение :)

5 комментариев:

  1. Супер! Повеселили с утра)))
    Последняя фотка вообще такая забавная! Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, спасибо! да, на Украине утро, а я уже в сад за старшей собираюсь :)

    ОтветитьУдалить
  3. ))) а можно спросить по поводу гречишной шелухи (шелуха с гречки).
    где вы её берете??

    ОтветитьУдалить
  4. я покупаю гречичную подушку в магазине товаров для сна. И просто ее распотрашиваю :)

    ОтветитьУдалить