понедельник, 18 февраля 2013 г.

Авани


Меня снова потянуло на бисер. И на Теддиков... куда деваться?! Решила совместить :)

Малышка Авани ростиком всего 14 см, но украшения у нее как у взрослой: японский бисер TOHO, Сваровски, специальный материал для изготовления украшений из бисера (Lacy's Stiff Stuff и Ultrasuede).

 Подвижное крепление лапок и головы, набита опилочками и стальным гранулятом, тонирована художественным маслом.





Любуйтесь и напевайте:


Чайни вайни иш дивани иш дивани
Чай чай чай чай чай чай
Джани вани иш дивани иш дивани
Чай чай чай чай чай чай
Вайни чайни чайни вайни
Чай чай чай
Джани вани вани джани
Чай чай чай
Мата кари кари пари
Какха вака камакари
Рад май чак рахмани нирвани
Чай чай чай чай чай чай
Чай чай чай чай чай чай

Перевод: О, любовь моя, твоё дыхание
Как ветер в мандариновой роще,
Твоя поступь легче
Крема на бисквитных пирожных,
Твои губы ярче вишнёвого джема,
От твоего взгляда моё сердце
Дрожит как пустой холодильник.
Когда я смотрю на тебя
Я забываю про всё на свете,
Я забываю про свой голод.

Чай чай чай чай чай чай
Мата кари кари пари
Какха вака камакари
Рад май чак рахмани нирвани
Чай чай чай чай чай чай
Чай чай...
М/ф "Смешарики" :)

Ищет новый домик тут.

20 комментариев:

  1. очень нежная малышка! украшения- блеск!

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты! восточная какая девушка! т.е. диски еще для другой дамы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да она такая :) диски для джентльмена :)

      Удалить
    2. Диски сегодня вечером будут у меня:)

      Удалить
    3. Надо сашку подговорить тебя посетить :)

      Удалить
  3. Нежная красоточка =) Очень нравится =)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть!!! Изумительное создание, оооочень понравилась:)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое! Так дооооолго ее делала :) очень рада, что понравилась :)

    ОтветитьУдалить
  6. Лида, очень красивый слоненок))) мой сынуля рядом сидел смотрел пока я листала фотографии, так чуть руками планшетник не вырвал, так ему понравился он)))) очень нравится))) буду рада видеть тебя и в моем блоги)) заходи и присоединяйся))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! :) Сынуле привет и мои благодарности :)

    ОтветитьУдалить