среда, 23 января 2013 г.

Елка в юбочке

Эта салфетка-юбочка под елочку долго ждала своего часа.
Я сделала ее еще к прошлому новому году. Все хотела выложить вместе со схемой. Но так как схемы я по старой инженерной привычке черчу в автокаде, а ни автокада ни винды у меня даавненько не наблюдается, то решила уж так показать.
Рождалась эта юбочка как салфетка. на стол, но после изобретения салфеток с бортиком, практически перестали ее использовать. В роли юбочки под елку она обрела вторую жизнь.
Здесь она в прошлой своей ипостаси.
Вообще юбочки под елочку немного не так делают. У них не зашивают один из радиусов, чтобы обмахнуть ствол елки, и делают в центре круглое отверстие для ствола.
Вот как на фото.

Как и писала в прошлом посте, есть даже специальные клинышки-линейки для раскроя таких юбочек. 
Но мне кажется, что это излишне :)
Пока писала пост, нашла вот такой МК по пошиву юбочки. Может кому пригодится.
А вообще, народ кто во что горазд: такие чудесные юбки делают из всевозможных материалов.
Пройдитесь по этой ссылке или просто наберите в поисковике  Christmas Tree Skirt.
Мне очень понравился комментарий Lu к моему прошлому посту. Она пишет, что ей очень актуальна тема юбочек под елку. Я поняла, что не одинока: есть еще люди, которые сразу после празднования нового года начинают готовиться к следующему :)

P.S. Забыла написать, что в принципе можно купить и готовый круг для юбочки. Например, такой

4 комментария:

  1. Классно ты салфетку приспособила! да я тоже уже второй год собираюсь сшить юбочку, к следующему надо обязательно это сделать!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну может хоть в этом, Оксан? :)))) а то опять долго собираться :))) Как на северный полюс.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, когда будет доступ к тряпочкам! в этом мы даже елку не ставили...со сборами, переездами не удалось.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот еще в том году Елена показывала как делала своей елочке юбку: http://lavandaland.blogspot.ru/2011/12/blog-post_03.html

    Вот такие еще есть МК: http://www.modabakeshop.com/2012/11/120-minute-gift-cinnamon-spice-tree.html и http://www.modabakeshop.com/2010/06/fruitcake-under-my-tree.html

    ОтветитьУдалить