пятница, 8 июня 2012 г.

Пицца с розами :)

Ели такую? :) И я нет.
У меня новенькая салфетка, новый рецепт чудесного пирога, новый слоник, новые украшения и новая вышивка бисером.
Буду хвастаться на всю катушку :)
Сегодня расскажу вам рецепт пиццы с розами пирога с яблоками и покажу новую салфетку.
Еще к новому году я сшила круглую салфетку. Я ею ни как не могу похвастаться: хочется вместе со схемой, а автокад не дает перевести ее в jpeg. Пока думаю как этот вопрос решить, похвастаюсь уже второй круглой салфеткой. Пока по той же причине без схемы, но обязательно добавлю.

Такс, я ж не просто так заговорила про еще одну салфетку. Новогодняя салфетка была без бортиков. А муж сказал, что неплохо бы сделать салфетку с бортиком, чтобы не съезжала. Ну я покумекала и сделала. Показываю ему мои "розы", а он говорит: "прикольная пицца получилась". У каждого свой взгляд на искусство (скромно написала она).
Поближе:
А чтобы вам не просто так время терять, расскажу как шьется рисунок "роза".
1. Вырезаем "сердцевину" розу абсолютно произвольной формы.
2. Нарезаем полосы неправильной формы тоже абсолютно произвольно.
3. К каждой стороне "сердцевины пришиваем полосу.
Получается примерно так:
Маленький совет: пришивайте по одной полосе, отглаживайте, а потом пришивайте смежную сторону (как показано на gif). 
Красные розы я шила немного по-другому: я пришивала сразу несколько не смежных сторон, потом отглаживала и повторяла процесс с остальными не смежными сторонами.
Роза получалась кривоватая. Природа, конечно, все стерпит, но ...
Аккуратнее и эстетичнее выглядит центральная роза, которую я шила, пришивая по одно полосе.
Без схемы сложно понять геометрию салфетки. Салфетка состоит из: шестиугольников, сшитых по схеме "роза"; частей, "добивающих" сшитые шестиугольники до окружности; частей в виде скругленных трапеций, прямоугольников для бортика. Описать словами очень сложно. Выложу схему и станет все понятно.
Поскольку розы получаются произвольной формы, то доводим их до формы шестиугольника с помощью шаблона.
Как сшивать прямоугольника описывать не буду, а дам Вам ссылочку но чудесный блог Тани "Вечерние посиделки", где все отлично описано. Уточню только, что я сшивала на машинке, поскольку масштабы позволяли это сделать.
Еще хотела написать, что простегивать салфетку нужно достаточно плотно. Я простегивала каждый элемент по периметру.  Дело в том, что новогоднюю салфетку я не сильно простегала и после стирки она начала "пухлить". Это дело, конечно, поправимое, просто дополнительно простегала ее. Но лучше делать сразу хорошо, чтобы не доделывать-переделывать. 
Так так так я забыла про пирог! Вот тут рецепт. Готовить обязательно! Вкусноты необыкновенной. А я пошла пить чай :)

Схему салфетки выложу в ближайшее время. Заглядывайте чуть позже в это же сообщение.

 И, Ириша, спасибо большое за твой подарок. Как видишь он очень даже пригодился для этой салфетки :)




12 комментариев:

  1. Лида,спасибо))))Очень красиво,интересно и наверняка вкусно-попробую испечь пирог-яблочек прикупить надо)))
    Салфетка классная!!!!И цвета изумительные-очень понравилась-буду ждать схему.А про бортик расскажешь,как пришивала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, пирог действительно очень вкусный. Я еще в крошку грецкие орехи добавляю прям кусочками. А яблоки как печеные получаются. Чтобы фотографию сделать пришлось второй раз пирог печь - все съели пока гладить салфетку носила :)
      С бортиком я малость перемудрила, но проще всего пришить так:
      1. Вдоль бортика из лоскутов пришить подклад (т.е. прошить внешнююи подкладочную часть бортика по длинной стороне). Заутюжить подклад для образования края бортика (потом к этому краю я пришила кружево).
      2. прямо к краю круга самой салфетки пришить внешнюю (из лоскутов) часть салфетки.
      3. Прошить боковой шов бортика, чтобы образовался круг.
      4. Подогнуть подклад бортика и приметать его к изнанке круга самой салфетки.
      5. Прошить в шов (шов, который соединяет круг салфетки и бортик) с внешней стороны круг салфетки. Чтобы получилось аккуратно в п.4 нужно внимательно смотреть, чтобы подклад бортика не вылазил сильно на салфетку, но и не вываливался ЗА шов. Иначе при прошивании в шов край подклада бортика не захватится и будет выпадать.
      Я еще все швы потом отстрочила с небольшим обступом. Это на фото видно.

      Удалить
  2. Очень веселенькая салфеточка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе!!!!
    Масштабы сшиваний меня поразили!!!

    Слоня и мишки предыдущие прекрасны!!!

    Когда к нам в гости прикатишься?:))))

    ОтветитьУдалить
  4. Она всех часто поражала, такая уж он а была :)))))
    Пасиб те! Твой отзыв для меня всегда как бальзам на душу.
    про гости как раз собиралась написать тебе: я на той неделе после праздников в город поеду, давайте в кафу сходим :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давааааай!!!!
      Када точно решишь, звони сразу на телефон, а то я тут редкий гость:))))))

      Удалить
    2. Я заметила :)
      позвоню обязательно.

      Удалить
  5. Ура! дошила! шикарная салфетка...а розы вообще супер! и пирожок наврено вкуснючий

    ОтветитьУдалить
  6. Ага :) дошила. Пирожок можешь и не наверное узнать вкусный или нет :) Приезжай в гости!
    Салфетку еще и на парагенераторе отгладила - ляпота! Приезжай, сходим к маме продегустировать парогенератор. Слюнки попускать :)

    ОтветитьУдалить