суббота, 1 октября 2011 г.

Все на выставку! :)

Доброе время суток!
Приглашаю вас на свидание со мной :)
На международный салон кукол в Москве.

Наш сектор желтый. Место №119

Наш в смысле НАШ! Так как у меня фееричная компания в виде Беспаловой Катеньки и aniKA Анечки! Эко мне подфартило :)
А пока веду разъяснительно-подготовительные работы с мишками, слонами и зайцами: вытираю носы, зашиваю карманы, навожу кудри, оформляю паспорта, т.е. готовимся к выступлению по полной.
А теперь кроме шуток, буду очень вам благодарна, если вы найдете желание и время поддержать меня на моей первой выставке! Очень вас жду!

6 комментариев:

  1. поздравляю с первой выставкой ))) удачи!!!буду ментально поддерживать из Горного Алтая)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, а мы ж соседи :) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Представляю как это волнительно!
    Если получится попасть в Москву на выходные обязательно приду!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая ты молодец! Скрестила за тебя пальцы!

    ОтветитьУдалить
  5. соседи не то слово))) у меня муж из Новосибирска))) так мы в пору ухаживания ездили друг к другу из города в город)))
    сейчас ,правда,перебрались в Горный...живем в лесу))) вернее на озере)))на следующей неделе выберемся в город ненадолго))) он в Новосиб,я в Барнаул)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень постараемся вам найти!))) Ваши зайки повергают меня в пучину любви и умиления)))

    ОтветитьУдалить