четверг, 25 августа 2011 г.

Зайцев много не бывает

Впомнила я, что не рассказала про ПИФ, который получила от Оли.
Рассказываю :)
У меня был заячий период. Я шила одних зайцев. Как-то так получилось. И тут приходит посылка, а там зайцев ... во всех видах и обличиях :) от Оли Aliola.


И на открытке, и на расческе, и на подушке и в виде игрушки. Полагаю, что Оля положила туда просто двух разноплых зайцев :)

Еще были бусинки, тряпочки и шоколад. Устроили с Машкой потасовку в борьбе за богачества :)
Оленька, спасибо тебе большое! Открытка с видом Ульяновска как будто старинная: пасылка долго шла... зайцы успели размножиться :))))))

5 комментариев:

  1. Хорошие подарочки! Хотя любые подарочки хороши и приятны...

    Слушай-ка, Лида, я тут вчера просматривала твой блог, старые записи "листала" и обнаружила, что ты раньше и из пластики лепила много и из бисера-проволоки украшения делала разные. Но уже давно-давно ничего из этой области не показывала... Почему? Разонравилось? Или времени не хватает? Или скрывешь от нас?))

    ОтветитьУдалить
  2. Классные зайки! Вочень понравились открыточка и расчесочка, и тряпичный зайка! в общем с пополнением:-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, на другие виды творчества пока времени недостает, но я таки теплю надежду, что займусь :)

    Пасиб, Оксан. Расческа обещала оставить меня лысой. Маня пару дней мне усиленно делала прически. Потом я заныкала расческу :)

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! Особенно расческа порадовала)

    ОтветитьУдалить