четверг, 30 декабря 2010 г.

Моя мама мной гордится :)


Так она сказала :)
Не помню, говорила ли она это, когда я закончила школу или поступила в универ, даже не помню, говорила ли она это когда я его окончила с красным дипломом, но моя мама точно знает каково это сделать КРАСИВУЮ (скромно да? :) ) вещь своими руками.
Поэтому так приятно :)

А поводом стала серебренная медаль Юкико.






Мой мишка -
серебряный призер конкурса

МИШКА ОКТЯБРЯ






"Главное - ты не оч. переживай, когда твоя дочь будет штанины вверх ногами пришивать! Чуть-чуть подождать, и будет медаль!" - еще написала она. Я однажды шила себе штаны и сшила между собой штанины заднюю и переднюю часть вверх ногами :) Еще и отстрочила :) Порола дня два :)

10 комментариев:

  1. Лида, от всей души поздравляю!!!! Она такая милая, такая настоящая, не могла быть незамеченной!!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!!!малышка очаровательна!!! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляем!!!!! и я очень понимаю твою маму!!!! как не гордится дочерью, которая может сотворить не просто красивую ВЕЩЬ- а очень красивую и ДУШЕВНУЮ игрушечку...))) а для этого надо не просто правильно шить, а быть очень талантливым человеком!!! Новых медалек!!!))

    ОтветитьУдалить
  4. Новых медалей и побед в новом году! С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки! Спасибо огромное!
    Я так тронута, так тронута, столько слов благодарности сказать хотела, а не могу ничего написать в поле комментария. Видимо из-за нового дизайна съехали все окна. И нужно тыкать не по окну, а чуть ниже.
    Пока провозилась нужно уже на работу выходить, поэтому одним словом выражу все свои мысли к вам: СПАСИБО!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть ! Маме есть чем гордиться, а промахи :)) бывают у всех, главное не останавливаться и творить дальше ! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Алла, эту на остановишь, уж если она что-то себе в голову втемяшила :)))
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Оооооо какое очаровательное милое создание!!!!!!

    ОтветитьУдалить