понедельник, 13 сентября 2010 г.

Ждали зиму...

Ждали зиму. Лето у нас в этом году было ровно три дня.
Решила поготовиться к зиме... и грянул четвертый день лета! Аж +30. Но ясно дело ненадолго. Наслаждаемся +4 с ветром :)
Войлокомания и меня накрыла. Сходила я на МК, который проходил в магазине Академпряжа, что на Арбузова 11. Три часа хохота и варежка готова :)




Вторую делала уже самостоятельно дома. Так как это был практически первый опыт мокрого валяния, то сваляла их одноцветные, а потом приваляла рисунок по сухому и вышила мохером и бисером. Резинку тоже вязала отдельно, а потом пришивала.



Увалялась варежка с размера "на приличного мужика" и до "блин, двухлетнему ребенку уже пади маловато". Жду зимы. Если у Мани рука сильно вырастет, придется пальцы подстричь. Ну не пропадать же добру :)

4 комментария:

  1. А я ухохоталась над вашим постом!))) Представила маму с режиком в руках!))) Варежки - чудо как хороши и не скажешь, что проба пера!
    Ну так вы ведь МАСТЕРИЦА!!!

    ОтветитьУдалить
  2. в жизни они ваще красивые! такие сказочные...с морозным узором и думаю очень теплые...надо тоже себе-мерзлячке попробовать свалять одешку для рук и ног:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какая прелесть! Мне бы такие:)

    ОтветитьУдалить
  4. lenal
    Спасибо. Я когда померила - тютелька в тютельку! Думаю: а ну как подрастет еще. Решила еще побольше свалять. А эти ежели что - задарю. В наших краях валенки на руки не помешают никому :)

    Оксан, мы на МК хохотали, когда руками устали валять, мол нужно шерстью обваляться и тереться обо все вокруг. Это как раз твой случай :))

    Лен, пасибочки. Дык в чем дело - осваивай этот вид творчества. Кстати, можно войлочные шарики бисером обшивать. На зелёной птичке есть мк. Я все мечтаю им воспользоваться.

    ОтветитьУдалить