четверг, 10 июня 2010 г.

Бэтти и Недоразумение :)

Деть мой бредит поездами. С пляжа видно железную дорогу, так она сидит и ждет поезда.
Решила я осуществить ее мечту детства и прокатить ее на электричке :)
Целых 2 станции проехали туда и обратно!
Заодно погуляли по пляжу и устроили фотосессию для моих новых питомцев.
Знакомьтесь, это Бетти.

Бэтти вполне приличная зайка: ростик 14 см сидя (самостоятельно не стоит), винтажный плюш, хлопок, синтепух, металлический гранулят, крепление на шплинтах, тонирована маслом.
Вот пишу описание игрушки и все время забываю эту красивую фразу "тонирована маслом" :)
Вы не подумайте, что чем другим.


А вот подруга Бэтти. Имена я придумываю после создания образа (как стала выражовываться!!!). И слоняше нашла самое что ни на есть подходящее: Недоразумение. Представьте, что вы иностранец. Правда романтично звучит :)
По задумке должно было быть творение мужского пола, но не вышло.

Красотка! А кто бы сказал, что сначала я сшила ей 2 правых ноги. Ход, безусловно, креативный, но не прижился. Затем я оторвала ей хобот. Так сильно во мне было стремление ее вывернуть. Заменила. И после всех этих глумлений на свет родилось это ушастое и носатое создание. Ну вылитая Я!

Это последнее совместное фото. Жизнь таки интересная штука! Слоняша в скорости отправляется в свой новый любящий дом, а зайка пока пребывает в счастливом ожидании. Пишите по вопросу усыновления shilli(СОБАКА)list.ru

16 комментариев:

  1. какие милые создания! и кто это может назвать недоразумением? это просто великолепные друзья и красавцы!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. божеж мой, какое чудо и одна и вторая, я просто немею от таких глаз, лап, ушей... ах-ах-ах

    ОтветитьУдалить
  3. Лидочка, какие они прилетные:)))) Прям люблю такой цвет:)) нежность невозможная:)) Прям так рада за тебя, что ты энтих мишек и слоников шить начала:))) КЛАСС!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ой какие мусюськи! зайка таакой детёныш-взгляд такой наивный, немного грусный...и слоняшка суперская...запасливая, покушать любит...нос наврено яблоками набила:-)) цвет чудесный...с твоих слов он лимонный прям был, а оказался очнеь нежным!

    ОтветитьУдалить
  5. Пасаба, девочки.

    Ага, Оксан, нос у слоняши такой грузинский получился :) Грузинский слон в Сибири :)

    ОтветитьУдалить
  6. Зая, просто прелесть! Необыкновенно мила!

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Лидочка, какая же ты молодчинкаааа!!!!!
    Чудесная парочка!!! Мне очень понравились!!!
    Надо не останавливаться и продолжать:))))

    * как всегда в лежке от твоих постов:))) Ну, надо же Бог наградил человека ЧЮ, причем, абсолютно мужским, браво!*

    ОтветитьУдалить
  9. очень даже симпатичное недоразумение! :) .. удачной ей поездки до новго дома!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие прелестные малыши! :-)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ой девочки, ну пасибище большое!!
    Пиявлю из ваших отзывов положительные эмоции и стимулируюсь на дальнейшие подвиги!

    Ну что, Ир, берешь меня в ученики? :)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Какие классные! Сплошной восторг!!! Хочется смотреть на таких малышей, не отрываясь!

    ОтветитьУдалить
  13. Ах какая трогательная Бэтти и очаровательная Недоразумения!

    и очень рада за детя у которого исполнилась мечта :)

    ОтветитьУдалить