понедельник, 10 мая 2010 г.

МК во сне и наяву или как меня лишили девственности :)

Многообещающее название :)
Я вам сначала анекдот в тему расскажу:
На сельсовете объявление "Лекция о любви со слайдами".
Народу набилось тьма.
Выходит лектор и начинает: "Бывает любовь гомосексуальная".
Зал орет:"Слайды!"
Лектор:"Бывает любовь гетеросексуальная".
Зал скандирует: "Слайды! Слайды!".
Лектор: "А бывает любовь к Родине. И теперь будут слайды".
А теперь к делу. Случилось мне побывать на МК, который проводили Катя Беспалова и Ира Пестова.
Подбила на это дело меня, неопытную девушку, Оксанка-соблазнительница.
В преддверии МК я даже сон видела про него. Ничего не помню кроме того, что там была Ира-Mote, которая все фотографировала.
В перерывах между взаимными подколами Катя и Ира обрушивали на слушателей ТАКОЙ воз информации, что я даже в туалет сходить не могла: боялась пропустить что-то интересное. А это интересное лилось как из рога изобилия, и только когда бульканье в ушах стало мешать слушать, я повиновалась зову организма :)
МК предназначался для уже имеющих опыт создания мишек Тедди, но меня тоже взяли (пришлось постоять на коленях, выдавить слезу и дать чеснаепианерскае, что глупых вопросов задавать не буду). Не имеющих опыт создания мишек хозяйки класса нарекли девственницами (о-ба-на, вот она, "любовь к Родине").
Вопчим, "царица молодая, дела вдаль не отлагая, с первой ночи понесла".
В результате тяжких, но, как понимаете, весьма приятных трудов на свет появились мишки, зайчики, котята, у меня же народился... суслик.
Классика жанра: "Родила царица в ночь не то сына не то дочь".

That is my first Teddy, which was done on Katya's Bespalova and Irina's Pestova seminar.
It was excellently!!!

Кстати сказать, на МК должно было быть 10 человек-слушателей-воятелей. Я подумала, что многовато и понадеялась, что часть не придет.
Пришло 13 человек. Занята была галерка, тумбочка при входе и даже боковые верхние у туалета.
Но большого количества людей вообще не ощущалось.

Вот он,мой красавчик:


Ку-ку

Кстати сказать, атмосфера МК была такой зажигательной, что уходя одна девушка сказала: "Мне там все равно, про что будет следующий МК. Я записываюсь".

Аксессуарчики шила долго.
Так как сделала еще штаны и намеревалась наушники.
Своей маленькой дитятке хотелось всего и побольше.
Но товарищи обучатели строго настрого запретили вешать на свои создания все, что есть в доме.
А теперь всем пока :)

Рост 22 см
Материалы: вискоза, синтепух, металлический гранулят.
Выкройка Ирины Пестовой.

23 комментария:

  1. чудесный какой. Ну просто слов нет. такая задушевная малышняга!

    ОтветитьУдалить
  2. такой славный, да еще и первый! здорово.. Да зная Катю могу себе представить как было весело.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милая зверушка. А можно поинтересоваться (ну так, в тему поста), на фотографии после слов "Вот он,мой красавчик:" с чем зверек сфотографирован?

    ОтветитьУдалить
  4. Пасиба :)
    Лен, это Маня камушек положила. Хоть убирай фото :)

    ОтветитьУдалить
  5. )))) И я тоже заинтересовалась этим... Кхе-кхе)))

    ОтветитьУдалить
  6. Любушка, ну я то видела, что это камень :) поэтому ассоциаций не возникло.
    А вот муж тоже заметил :)
    Теперь не буду убирать уж. Чтоб комменты никого не интриговали.

    ОтветитьУдалить
  7. Вот сидю и просто лопаюсь от зависти что ты можешь побывать на МК девочек:))) Хорошо зная Иришу, я представляю как увлекательно она рассказывала, а главное за что я её обожаю как мастера, это то что она необычайно щедра, она делиться своими знаниями, не жадничает ими:)))

    И незря я тебе там тож приснилась:)) Прям жутко хотелось бы попасть:)))

    А суслик твой просто прелесть:)) прелесть невозможная. Мне бы вот так бы тоже подзаредиться как и тебе:)) чтобы тоже начать шить мишек, а то меня Ириша удалённо агетирует, а я никак не раскачаюсь:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ир, сама писала, что 6 лет в отпуске не была. Так ты и приезжай: медведей понашьешь, понаобщаешься :)

    Иру одну заслушаться можно, а вдвоем с Катей это просто что-то умопомрачительное. Настолько у них живой ум и искрометный юмор. И конечно полная открытость по части мастерства.

    Когда Оксана рассказала мне о МК, я подумала: как хорошо, что я живу в Нске :) А раньше все чаще: вот в Москве столько МК.

    Кстати, Ира приносила твой альбомчик. Какая красота! В живую просто шедевр.
    Правда тут она проявила первый раз строгость. Не дала нам его, пока мы чай пили и велела вымыть руки :)

    ОтветитьУдалить
  9. Симпатюля невозможная!!!!!!! Смотрела бы на него и смотрела. Вся эта угловатость, и несуразность так идет малышу, делает его живым и незабываемым. Простите, за несуразность и угловатость))))

    ОтветитьУдалить
  10. Мдя.. скарповые альбомы это нежные существа.... да и вообще всё скраповое:)))

    Эх... отпуск:))) Я ж сама не уеду:)))) а детЯм то море надо:)))) Да и накладно будет вам на самолётах то:))) Но я ничё не исключаю:)) и очень надеюсь что и до вас доберусь как нить:)))) Уж очень бы хотелось:)))

    ОтветитьУдалить
  11. просто очарование сплошное!!! браво! вызывает улыбку и положительные эмоции одним взглядом!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо :)
    Злата, я когда его делала, прям видела, что он какой-то пацаненок несуразный :)

    ОтветитьУдалить
  13. вапще здорово для 1 раза. У меня сейчас тоже "первенцы" народились и они никак не стоят...

    ОтветитьУдалить
  14. ух ты здорово! первый шедеврёнок родился! шапочка клевая...неужели сама вязала? записываюсь к тебе на МК по вязанию:-) анимашка просто супер! как назвала детёныша?

    ОтветитьУдалить
  15. какой потрясающий суслик! и такой характер у него озорной. в этой шапочке настоящий пацаненок! супер!

    ОтветитьУдалить
  16. Пасиба :)

    Яна, как сказала Ира, мишка у меня условно стоячий :) то бишь он должен стоять как ни поставь, а мой иной раз заваливается.

    Оксан, шапочку сшила из трикотажа, но связать такую даже легче, чем сшить. Приезжай - научу.
    А назвала "Сусликом". Он же по выкройке медведь :) пусть тогда по паспорту суслик будет :)

    ОтветитьУдалить
  17. Ой Оксан, у мине к тебе еще дело есть как к счастливому обладателю щипцов для люверсов :) на рюкзаке нуна поставить дырочку :)

    ОтветитьУдалить
  18. Лидочка, спасибо огромное за твой пост!!!!
    Ты потрясающе описала все:)))) Мы с Катей хохотали в голос онлайн:)))))
    Суслик чудесный и очень озорной!!!! :))))
    Маня молоток, откреативила фотку:)))))

    Мотичка, спасибо тебе огромное за такие теплые слова! Я тут со своей тонкой душевной организацией (ну, и пролактином, чего уж скрывать:))) даже прослезилась!!!
    А ты давай к нам с МК, а не просто так:)

    ОтветитьУдалить
  19. думаю скоро встретимся...и продырявим весь рюкзак:-)

    ОтветитьУдалить
  20. Шедевральный пост!!! Анимашка супер!!! Суслик Михайлович - обаяшка еще та!!! Повезло трижды, причем всем сюдя по всему!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Такой чудесный манюня получился,на суслика не похож-вылитый мишка!И анимашка с ним прикольная....

    ОтветитьУдалить
  22. Лидочка, спасибо тебе огромное, ты одна из многих, кто заряжал нас позитивом!!! Мишечка получился у тебя славный, "твой". Хотя и выкройка была общая, получились все очень сильно разные. Как мы с Иришей и задумывали. Чтобы после нашего МК вы себя не потеряли ну или "нашли"))) Пост у тебя просто супер, записать и цитировать!!!!!))))) Я и так уже тебя цитирую чуть не каждый день))))) Безумно рада знакомству!!!! Уррра!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  23. А уж как я рада, Катя.
    Сижу ножонками сучу в ожидании посылки с мохером :)
    Я по аське уже писала Ире, что самым главным, что я поняла после мк было то, что мишки-Тедии просто безгранично поле для творчества. До мк я считала, что пару раз глаза пришил по разному, вот и всё :)
    Вы умнички!!!

    ОтветитьУдалить