понедельник, 18 января 2010 г.

Теперь не страшно... :)

Теперь не страшно встретить меня на улице :)
До этого у меня была шапка, горячо мною любимая, но изрядно потрепанная.
Родственники хором призывали меня ее заменить. Но вот бывает так: нравится и все тут.
Но когда уже мамины подруги стали мне говорить, что надо де купить новую, люди в подъезде делали замечание, прохожие в страхе разбегались, а собаки выли от ужаса, я решила, что ПОРА!
Вот она, то есть я :)

А тут сама вышивка поближе.

Материалы: шапочка (100% шерсть), кристалл Сваровски, филигрань, металлические украшалочки и бисер ТОХО (Япония).
Меня запечатлел Фроленков Илья :) За что ему БЛАГОДАРНОСТЬ!

11 комментариев:

  1. Вот в такой шапочке действительно страшно! Украдут вместе с шапочкой, оченно ужо она красивая получилась!!!!! Вышивка просто обалденная! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. А глаза твои синие-синие...
    Фотографу браво!
    Шапочка очень понравилась.
    У меня тоже была одна любимая кофта,которую родственники называли не иначе как "прощай молодость" и "кофта-самосранка".Пришлось расстаться:)

    ОтветитьУдалить
  3. Просто шикарно! Обожаю такую вышивку! Я в полном восторге, если бы встретила такую на улице, точно бы шею свернула ;)

    ОтветитьУдалить
  4. БУреТЬ хорош:)))) к меня мама беретики любят и ей идут, как и тебе:))) Рада за ваших месных собак, теперь их никто пугать шапками не будет:))))

    ОтветитьУдалить
  5. Так жалко такую красоту носить! :) Замечательно получилось оформить !

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательно вышло. Молодца!!!! Тебе очень идет синий цвет.
    Если не секрет, в каком магазине филигрань брала?

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки :)

    ИрэнА, а я к ней старый пуховичек тогда в целях безопасности приодену :)

    Лена, самое интересное, что у Ильи фотография - хобби, а в рабочей жизни он сурьезный аналитик. А какие он детские фотографии делает!
    А у меня еще платье есть. Я его со школьного выпускного ношу :) Не выброшу ни за что!

    Ир, а я их мордой лица напугаю :) Я ж только для фото умылась и накрасилась.

    Ирина Свет., а отличный способ приодеться - свернуть шею мимоидущему :))) Идеяя! :))

    Наталья, ну я сначала полюбовалась, а уж потом одела.

    Лен, а филигрань у мамы брала. У нее в запасниках нашла. Она на заре веков где-то раздобыла. Уже и не помнит где.

    ОтветитьУдалить
  8. какая же ты красавица! вах вах...
    ты биссерная волшебница...как ты эти все биссеренки в ухоры такие складываешь...что перо жарптицы получается!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень здорово получилось!!! И правда - перо жар-птицы!!!
    Фото - класс, сама - красавица, собаки непуганными остануться!!:))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Оксана. Отвернешься не насмотришься, такая красота :))
    А я их рисую сначала в масштабе. Потом вышиваю.

    LEshik, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  11. Хороша чертовка! :-))))))

    ОтветитьУдалить