четверг, 14 января 2010 г.

Всё началось с кошки...

Все началось с кошки. Когда стало очевидно, что я таки шью ее, то видимо в мозгу сработало реле "для Леси". Это как условный рефлекс. Дернул за веревку - дали банан. А в моей голове кошки намертво приросли к Леське :)
В незапамятные времена, когда я приняла судьбоносное решение (естественно с бухтыбарахты), поступив в институт связи (ну я поступила уже в академию, а закончила университет - лихое время переименований), мне таки выделили койкоместо в комнатёнке студенческой общаги.
Не знаю уж что там думал Вселенский Разум, года принимал решение кого с кем селить, но видимо порох он изобрел по тому же сценарию. В результате в одной комнате оказались я и Леся.
Я: джинсообряженное существо с рюкзаком, кроссовками, пятью тренировками в неделю и макияжем из не щипанных бровей.
Леся: несчитанные баночки, тюбики, флакончики, маникюрчики, помадочки, юбочки и оборочки.
Но коль скоро мы друг друга не убили в первые дни совместного прибывания, то оставалось нам только жить долго и счастливо. Что мы и делали.
У Леси были (и остаются) две страсти.
Во-первых - кошки. Бог наградил ее двумя этими представителями четвероногих. Жили они у родителей в деревне, но я их знала как родных, поскольку после каждой поездки на Альма матер, Олеся в мельчайших подробностях, которым даже Павлов бы позавидовал, рассказывала мне об их повадках. К слову сказать у меня даже хомячка в детстве не было. Разделить ее любовь я не могла, но через некоторое время смирилась и выслушивала душераздирающие рассказы об аморальном поведении Маруси и аристократических манерах... (Славтегосподи, забыла :) ) в общем, второй кошки.
Во-вторых - открытки. Я не знаю, где она их хранит, видимо ей известны тайны четвертого измерения, но на каждый праздник начиная с Нового года и заканчивая днем парижской коммуны она покупала открыточки. Грустно? Открытка с милым мишкой "Я скучаю", сдаешь экзамен? Открытка "На отлично" и т.д. и т.п.
Теперь-то я понимаю, что мы были просто созданы друг для друга... только с применением TDMA (кто связист, тот поймет, а для остальных - это метод разнесения по времени).
Благо Леськины интересы остались теми же, а мои прикатились к кошкам и открыткам :)
Видимо я тормоз :) ибо лет прошло нешуточно много.
Зы. В общем, кошку Вы уже видели или посмотрите, а открытка вот:

Я особо не буду распространяться КАК, читайте об этом ЗДЕСЬ. Лучше не напишешь.
Скажу только, что бумага K and Company из серии Mira.
Цветочки этой же компании.
Наклеено все это дело на паспарту, окрашенное акриловыми красками.
Размер 21х20.5 см.
Дама родом вот отсюда.
Для тонирования края попробовала Ink Blending Tool.
Просто песня. Краска не впитывается в подушечку, а остается на поверхности в виде маленьких капелек, которые потом отлично ложатся на бумагу. Тим Хольц таки гений.

Ах да, Леся, с прошедшим днем рождения :)

P.S. Муж сказал, что лужа лишняя (ну я и сама догадывалась). Велел добавить тазик :)

4 комментария:

  1. Лидочка, очень замечательная открыточка получилась:))))) И бумажечка моя любимая:)) И девочка оч хорошо расскрашена:)))))
    ой ты меня про паспарту то спрашивала?? а я забыла ответить... Да в Леруа беру. Они там ещё и порезать могут его на странички нужного размера, например для альбома:))) Я так делала у них. Просто попросила и мне порезали:)))

    Про TDMA эт ты для мине написала???? или тут ещё полно связистов???

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, спасибо.
    Про TDMA конечна для тебя ну и для подруженций своих институтских :) А вообще - это темка. В следующем посте поинтересуюсь :)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный подарок получился!
    И киса и открыточка, просто прелесть!
    P.S.Никогда не думала что у Лесь может быть столько общего ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Надо же какой талант! Я в восхищении!

    ОтветитьУдалить