понедельник, 29 июня 2009 г.

Кирпич - вещь полезная!

Ине только в строительстве.
Я как-то писала, что мама моя работала когдато в ХПК Союзгосцирк вышивальщицей. Вот они использовали такое устройство под названием "камень". А поскольку я вновь увлеклась расшивкой одежды, то решила сделать себе такой.
Вам понадобится:
1. Кирпич. Нашелся отличный экземпляр на балконе :)
2. Синтепон.
3. Эластичный бинт.
4. Ткань для обивки. Желательно бархат или что-то ворсистое.
5. Немного энтузиазма и хорошее настроение.
Итак приступим.


Кирпич обернем в синтепон. Слоя в 2.

Затем обмотаем эластичным бинтом. Сначало вдоль кирпича, а потом поперек. В принцие можно использовать и обычный бинт. Но эластичный потом лучше держит иголку.
Теперь обшиваем это устройство тканью. Чтобы потом бисер и пайетки по ней не скользили, возьмите ткань с ворсинками. У меня был кусочек от стародавнего пальто :)
Обшить можно по разному. Я сделала валик, поскольку ткань была узковата. Вы можете обойтись одной деталью, зашив края конвертиком.
А тут я для примера накидала бисера и прикрепила ткань. Очень удобно брать бисер: сразу на иголку, а не рукой. Для микробисера - просто находка. Весь материал разложен как на палитре, а ткань при необходимости передвигаете.
Чтобы попробовать удобно ли вам будет, обмотайте кирпич махровым полотенцем.

1 комментарий: